Музыкалити - Гарик Харламов и OG Buda

10 Հնս % Yթ.-ին
6 675 982 Դիտումներ

Гарик Харламов, Эдуард Суровый, OG Buda и Максим Дунай пришли на и сделали самый ржачный выпуск в истории шоу! Лариса Гузеева его уже посмотрела, а ты?



Большой концерт Басты в "Лужниках": bit.ly/basta_luzhniki_new

Таймкод:
00:00 Эдуард Суровый - песня про Долину и Karna.val
01:28 Встречайте - Гарик Харламов и OG Buda!
03:02 Что слушают гости?
06:53 Тест на бурную жизнь
10:45 OG Buda feat. Егор Крид, SODA LUV, MAYOT - Сайфер
12:50 Попытка зачитать от Харламова
14:46 "Крид - красавчик! Свой в рэп-тусовке"
17:58 Что поставил Buda своему треку?
20:09 Дети и современная музыка
22:41 Jah Khalib X АГОНЬ - Гори-Гори
25:23 "Ты расписал на 10, а поставил..."
27:11 Филипп Киркоров & MARUV - KOMILFO
28:44 Галкин жестко отвечает OG Buda
31:49 Какая оценка?
33:28 Dose x Dequine - Ветер
34:57 Время физиологических потребностей
37:16 Приговор треку
39:47 Джарахов & Смешарики - DRILL
41:34 "Как можно это обсуждать?"
43:03 Копатыч бы расстроился таким оценкам
44:47 Подводим итоги выпуска
47:38 Ми! Ми! Ми!

VK: vk.com/gaz
Instagram: instagram.com/gazgolderlive
Сайт: gazgolder.com
Twitter: twitter.com/gazgolder
AMpluss: www.youtube.com/gazgolder
Telegram: t.me/gazlive
Facebook: facebook.com/gazgolder
SoundCloud: soundcloud.com/gazgolder
OK: ok.ru/gazgolder

Մեկնաբանություններ
  • Сейчас начало и я уже выпал ахпхапхпахахахахах

    Daniel KvinovDaniel Kvinov18 ժամ առաջ
  • 9:02 понимаю...

    Соня AkermannСоня Akermann19 ժամ առաջ
  • требую Артура Пирожкова и Моргенштерна.

    Соня AkermannСоня Akermann19 ժամ առաջ
  • Все говорят что позитивный выпуск, а вот я считаю что нельзя запрещять интернет там она намного больше научиться чем вы будете ездить по гастролям, а она диградировать из за того что играет в игры без интернета

    Бессмертная КристинаБессмертная Кристина19 ժամ առաջ
  • Мне кажется что эту программу надо показывать по телевизору

    DashlifeDashlifeՕր առաջ
  • Думала это Алексеев,а оказалось фриковатый нарк

    Анна ЛогиноваАнна ЛогиноваՕր առաջ
  • Ахах бульдог спел в начале просто шедеврально

    Анна ЛогиноваАнна ЛогиноваՕր առաջ
  • Гар лучший

    Владислав СырцевВладислав Сырцев2 օր առաջ
  • Максим пытается клеится к буде

    212 11212 112 օր առաջ
  • В чём Егор крид красавчик, я вырос на музыке кино, рэп начил слушать с многоточия, новые рэперы это гавно, рэп должен быть независимым.

    моро зодиакморо зодиак3 օր առաջ
  • Гарик , как и на чбд , ему никто ничего сказать не мог весь выпуск !

    MaxoneMaxone5 օր առաջ
  • Хорошее шоу, впервые посмотрел, такое без негатива,спокойное. Кайф. Возможно это из-за Харламова. Гарик вытянет любое шоу🔥

    Alex MoranAlex Moran5 օր առաջ
  • Наконец то песня егора

    Olimpia💪❤Olimpia💪❤7 օր առաջ
  • безусловно самый лучший выпуск! гриша безумно харизматичный и приятный, гарик тоже кайфовый!

    IM zhansayaIM zhansaya8 օր առաջ
  • Мне 11 я шарю за OG BUDA

    Мария СинтиковаМария Синтикова9 օր առաջ
  • Ох этот гарик ampluss.info/lift/video/eKigo4-Jr6iajqo.html

    SHTEF JRSHTEF JR9 օր առաջ
  • BBBBUUUULLLLLDDDDOOOOGGGG :DDD !!!!!!!!!

    vitold princevitold prince10 օր առաջ
  • Мне стыдно, что плохо писал про Гарика когда-то. Норм мужик, без звезды, ржачный)

    Егор ЕгорЕгор Егор11 օր առաջ
  • Какой же чудесный парень

    Элина ОлейникЭлина Олейник11 օր առաջ
  • По болше харламава в инете... Все треки херня... Ппц как можно слушат ЕТО??!!

    Levani LeviLevani Levi11 օր առաջ
  • Почему не все люди как Гарик, а этот ог буда выебывается перед всеми что бы показать что он крутой блять к тому же ему самому не нравится там находится

    Анатолий ДжафаровАнатолий Джафаров11 օր առաջ
  • Давайте инстасамку и долину😹 Будет угар

    XXL WormXXL Worm12 օր առաջ
  • Что, интересно, останется от этого поколения?.. Или кто.. 😂

    alValV12 օր առաջ
  • Оджы буда русский рэп 2015 года, так ещё нойз читал, а сейчас это называют топ рэпом нашего времени или просто классным музлом🤨🤪😕

    DiCaRtDiCaRt12 օր առաջ
  • Армянский он же тот же узбекский. Простите нас, ребят.... Эс узумэм гэнам тун.

    Corvus ArbiterCorvus Arbiter14 օր առաջ
  • Гарик топ🗿👍🏽

    MARIa DMARIa D16 օր առաջ
  • Ну это же скайп, не?) какая рулетка😅

    FREEZ TurBoFREEZ TurBo17 օր առաջ
  • давайте бебуришвили

    Полина ХрипуноваПолина Хрипунова17 օր առաջ
  • Филькина песня Страная (кто не понял о чем песня то посмотря Клипп все понятно будет) ну чем то захватывает, а особенно после того как я КЛИПП ПОСМОТРЕЛА, ВАУ ВАУ

    Nagelstudio QueennailsNagelstudio Queennails17 օր առաջ
  • Почему все песни однообразные? Ни голоса, ни смысла

    Хаца ПетовкаХаца Петовка18 օր առաջ
  • Угарные 😂😂😂👍

    Юля ДемидЮля Демид18 օր առաջ
  • А Буда реально удивил, не думала, что парень хороший, а не вы*бистый чел

    Людмила МельниченкоЛюдмила Мельниченко18 օր առաջ
  • А почему все треки - 💩?

    Влад ВороновВлад Воронов18 օր առաջ
  • 5:30 Галкин назвал Дудя чёртом🤔?

    Влад ВороновВлад Воронов18 օր առաջ
  • Гарик - красавчик, 🤘 🎸 🎶 музыкальные вкусы у нас одинаковые

    Влад ВороновВлад Воронов18 օր առաջ
  • Класс,на одном дыхании👍👏

    leyaleya19 օր առաջ
  • Зарядка заряжает аккумулятор!!!!, аккумулят=р двигает машину!!!, машина заряжает телефон!!!!!!!,

    Сергей Самсонов!!!Сергей Самсонов!!!19 օր առաջ
  • Некоторые вещи это не рэп, а просто говорение под музыку. Нет ритма вообще

    С В.С В.19 օր առաջ
  • Скра

    Mr. HeisenbergMr. Heisenberg19 օր առաջ
  • Не люблю музыкалити, но этот выпуск зашёл просто отменно, спасибо!

    Евгений ОнлайновЕвгений Онлайнов20 օր առաջ
  • У меня в децтве реально такие обои были в зале.

    Виктория ВикторовнаВиктория Викторовна20 օր առաջ
  • лучший выпуск!!! 😍💘

    TanyaTanya20 օր առաջ
  • Просто он ебал старость

    богдан емельбогдан емель21 օր առաջ
  • Ну наконец-то слева стали певцы появляться

    Rocky DogRocky Dog21 օր առաջ
  • Чупа чупс XXL

    Дмитрий ГнатюкДмитрий Гнатюк22 օր առաջ
  • 1:47

    lucaluca22 օր առաջ
  • 1:48

    lucaluca22 օր առաջ
  • 1:50

    lucaluca22 օր առաջ
  • 20:39

    lucaluca22 օր առաջ
  • Галкин . Сильный .реакция на шутки позавидовать .

    Александр ШуваловАлександр Шувалов23 օր առաջ
  • Детройт бит начал делать воровская лапа

    Глеб КонечноГлеб Конечно23 օր առաջ
  • OG: А это мама Малахов: Сука, я папа! Дочка: (угарает под шумок) 👍

    Empty HuslerEmpty Husler23 օր առաջ
  • За стон респект

    Александр РодионовАлександр Родионов23 օր առաջ
  • Поставьте треки Ulukmanapo ради эксперимента, уверен будет в топе вашего чарта. Салам из Кыргызстана!

    Just ManJust Man23 օր առաջ
  • Самый весёлый выпуск😂

    Татьяна ВасилевскаяТатьяна Василевская23 օր առաջ
  • Отличный выпуск ,поржал от души

    Эдуард МирзалиевЭдуард Мирзалиев25 օր առաջ
  • не жаль Мияги можно?

    INKOGNITOINKOGNITO25 օր առաջ
  • не жаль пожалуйста Мияги

    INKOGNITOINKOGNITO25 օր առաջ
  • можно не жаль? пожалуйста)

    INKOGNITOINKOGNITO25 օր առաջ
  • Харламов отстой....

    Arman DisonovArman Disonov26 օր առաջ
  • они не знают что такое голос улиц

    Богдан БасарабБогдан Басараб26 օր առաջ
  • Кринжовый выпуск -_-

    GID ManGID Man26 օր առաջ
  • специально 3 месяца ждал

    اهلاهل27 օր առաջ
  • Долли - овечки?? 😂😂😂😂

    Раушан ДауконоваРаушан Дауконова27 օր առաջ
  • где новый выпуск???

    Mihail MacariMihail Macari27 օր առաջ
  • Позовите Limba

    Екатерина ТкаченкоЕкатерина Ткаченко28 օր առաջ
  • подскажите как называется бесболка у будэка

    let’s get itlet’s get it28 օր առաջ
    • Adore

      idk2byidk2by26 օր առաջ
  • Харла продвинул..и Макс задвинул 😄

    GriZZlyGriZZly28 օր առաջ
  • Самый позитивный выпуск!!!!

    Oksana 1Oksana 129 օր առաջ
  • Красавцы, от души посмеялись с компанией🤣🤣

    ГАГИВЕРГАГИВЕР29 օր առաջ
  • Выпуск очень крутой 😎 «вот мамочка мая»😂👍

    Владимир ВороновВладимир Воронов29 օր առաջ
  • Родион из чат - рулетки это же брат Антона Лапенко

    YeexyYeexy29 օր առաջ
  • Норм

    Тимур 66Тимур 6629 օր առաջ
  • Кто узнал Родиона Лапенко???? 💛💛💛

    sbln 4732sbln 473229 օր առաջ
  • Его хейтят но он ДЕЛАЕТ ГОДНОТУ, просто сами послушайте ampluss.info/lift/video/aWiuf6OC2Zqqs5Y.html

    Binbin BinbinBinbin BinbinԱմիս առաջ
  • Истерика 🤣🤣🤣🤣

    Marina KaazMarina KaazԱմիս առաջ
  • Харламов Топ! Своей Простотой, он еритягивает

    NO GOODNO GOODԱմիս առաջ
  • Какой красивый максим!

    Alisa AlisaAlisa AlisaԱմիս առաջ
  • Сделайте это шоу более адекватней,Буда это вообще чушь залитающая на помойку,каким боком она на первом месте?????!!!!!Заточку надо слушать.

    _MOHAKC__MOHAKC_Ամիս առաջ
  • Ну этот трэк же полное дерьмище,ну хорош чтоль,ну кусок говна реально.

    _MOHAKC__MOHAKC_Ամիս առաջ
  • 39:05 Блин, опять буду без компа оставили))) 😢

    Бурундук ПедроБурундук ПедроԱմիս առաջ
  • Мой ремикс на трек Dose x Dequine - ветер ampluss.info/lift/video/mIl7hX6OrmfVaXw.html

    SidplaySidplayԱմիս առաջ
  • На протяжении 50 минут Харламов и Галкин потухают со всего подряд

    Тая АгбунТая АгбунԱմիս առաջ
  • Да ну, серьëзно?! Школьники какие-то эти Буда его "кореша". И поставить Скрипа и прочих ниже этого обсоса - нонсенс! Диз! Гарик просто пожалел беднягу, а Буда этот конечно себе максимум поставил, его же трек)) Отзыв типа с чат рулетки угар, ну ладно

    Александр ДовгийАлександр ДовгийԱմիս առաջ
  • харламов делает вид что шарит за буду

    Доминик ТореттоДоминик ТореттоԱմիս առաջ
  • Объясни мне,что такое сайфер ? Ок. Сайфер - это когда... Спросили что. Отвечает когда. Молодец.

    КрутышКрутышԱմիս առաջ
  • такое ощущение что у парняги туретта ток не на матные слова, а на хуй пойми какие то высеры )

    NafuNafuԱմիս առաջ
  • "Говори в нашу сторону: "Авоська, дефицит, ваучер..." 🤣🤣🤣

    Юлия МараховскаяЮлия МараховскаяԱմիս առաջ
  • Блин я смотрю и в ахуе Галкин испортился

    Аца ДауровАца ДауровԱմիս առաջ
  • Харламов накуренный

    As sadasdAs sadasdԱմիս առաջ
  • 25:42

    MamontMamontԱմիս առաջ
  • |Критерии оценки правильности может и разные (типа твоё мнение против моего), но мой довод - Кур'ан (Коран), по моим данным есть единственная версия оригинала на арабском и это руководство от Аллаха (лл - не как две подряд, а слитно ал-ла, как пауза на букве, ха - это выдох, с участием голоса, далее h, а не х). И пусть попробует найти, сочинить, доказать обратное, если кто-то не согласен (правильное нельзя опровергнуть правильными доводами, просто ищешь истину, пытаешься правильно понять, "отфильтровать"). Мне хватило "ЗА", но не помню убедительных "ПРОТИВ", то есть из всего, с чем я сталкивался, именно то, "на чём я", на каких вероубеждениях, именно это (учение пророка Мухаммада, с.а.с.) считаю более убедительным и надеюсь, что сделал правильный выбор. А почему сам Qur'an является доводом - отдельная тема, как минимум включи на арабском { ampluss.info/lift/video/ZKmCYaF904ikmow.html }, а потом сравни с обычной прозой или стихами, про всякие палиндромы поищи, если интересно, я просто не считаю себя полным знатоком литературного арабского, а на русском - это уже что-то другое, смысловой перевод или толкование, может даже в стихах, но как перевести чтение нараспев, литературные приёмы, по числам вроде там тоже свои удивительные сочетания, но я их не перепроверял, ручаться не готов (что в видеоролике на тему чисел всё соответствует моему опыту, что получилось также), так или иначе, мне хватило, чтобы следовать этому, и когда я умру - не знаю, полностью перепроверить доводы, сравнить со всеми книгами в мире, убедиться, что нет других версий Кур'ана на арабском, успею ли, смогу?!, да и как избежать выбора вероубеждений, если разумен и продолжаешь жить, чего ждать-то, полной убеждённости, когда уже поздно и в твоей вере нет необходимости?! Мне достаточно было того, что было, но повышать убежденность, перепроверять данные конечно не считаю бесполезным. Если я правильно понимаю: придерживаться истинной религии - это милость от Аллаhа, ведь кому-то и верблюдица, вышедшая из скалы (самудяне), не станет поводом уверовать, а суть испытания: не будучи в полной убежденности, выбирать истину, подчиняться Аллаhу, не видя воочию, а если, при полной убежденности и наказании без отсрочки, все бы подчинились, то в чём испытание?! Выбор - вот что важно (за что спрос), если я правильно понял. А Зачем это все?! Зачем нас испытывать?! Зачем жить со страхом и надеждой?! Я не советчик Аллаhу, который попросил Его об этом, но если оно так, то зачем выбирать худшее?! Моя религия - обожествлять только Аллаhа (лишь Он достоин поклонения) и руководствоваться учением посланника Аллаhа Мухаммада (с.а.с.). Необходимо совершать обязательные молитвы-намазы (ас-соляh) и нарушает основы веры (выводит из этой религии), то есть большое неверие (аль-куфр): добровольное оставление обязательного (фард) намаза, обращение к помощи и само занятие колдовством (какое-то воздействие, на которое нет ни религиозного (правильного), ни мирского (логического) обоснования, то есть нет прямой причинно-следственной связи (нет понятного, без колдовства, объяснения : сделав это, почему должно получится то) и нет указания-объяснения (без учёта колдовства) на подобное (заклинания, обряды или что там) в религии, занятие предсказаниями и вера им (что будет в будущем, исключая соответствующее учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с.), верить каким-то знамениям-приметам, которые не соответствуют учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., проявлять даже лишь внешнее, неискреннее, большое неверие (может как-то показать, сказать, но не становиться вероотступником, реально совершая неверие, выводящее из исляма) не под принуждением (икрахом), когда есть прямая угроза жизни и не понимаешь как этого избежать иначе, но под икрахом, если я правильно понял, можно (не нарушает в основе данную религию), да и то, вроде как, выбравший смерть человек получит большую награду от Аллаха, чем тот, кто воспользовался разрешением, то есть, как я понял, даже внешне проявлять отречение от веры нельзя (чтобы остаться верующим/верующей), если есть угроза, не доходящая до икраха. Не отрицаешь достоверное из учения посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., не сочиняешь лишнее, поклоняешься Аллаhу, а не другим, "не приписываешь" им что-то за рамками их качеств и способностей (относишься к Аллаhу и к остальным как подобает). Пока нет достоверной цепочки передатчиков, вплоть до посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с. (верующий получил информацию от другого, например от верующего отца, тот также и до первоисточника, с.а.с.), категорично придерживаешься лишь основ (того, чтобы не быть в большом неверии), а если есть более убедительное, то меняешь и своё понимание ("переобуваешься"), иначе зачем руководствоваться менее убедительным?! Как я понял, испытание не в полной убежденности, не в том, чтобы Аллаh Себя явил, а в подчинении без этого. Желаю успешных поисков истины и стойкости на этом! | Надеюсь что изложенное верно и может быть правильно понято (достаточно корректно сформулировано), что это и есть истина |

    [ Мистер ИКС ] channel [ Мистер ИКС ] channel Ամիս առաջ
  • Всё бы хорошо, но матерные слова просто надоели. Даже у Галина в программе. Не буду поэтому смотреть дальше. Ребята, и не говорите что мат это нормально. Вы же не учите своих детей матюками разговаривать? Или учите?

    что? где? коzа?что? где? коzа?Ամիս առաջ
  • 38:10 - никто не узнал брата Лапенко?)

    ШефчанскийШефчанскийԱմիս առաջ
  • Какого-то черта отрекламировали который будет дуть

    Pasha EsPasha EsԱմիս առաջ
    • Точно! Сижу уже 40 минут и думаю,кого же он напоминает 😅🔥

      Тата AbramowitzТата Abramowitz23 օր առաջ
  • OG BUDA матерился на узбекском, я сам узбек

    BehruzBehruzԱմիս առաջ
  • |Не ручаюсь за правильность: От Имрана ибн Хусайна сообщается, что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Не из нас тот, кто считает что-либо дурной приметой или верит в них, тот, кто занимается предсказаниями или слушает их, и тот, кто колдует или прибегает к помощи колдовства. Пришедший же к предсказателю и поверивший в сказанное им, проявил тем самым неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду». аль-Баззар, ат-Табарани, Хадис хороший. Если порассуждать на тему инопланетян, исходя из моего нынешнего понимания религии, то я не могу обосновать их наличие, если у всех людей праотец - Адам. Те, кого всякие экстрасенсы возможно считают высшими силами, духами - щайтоны из числа джиннов. У джиннов вроде также могут быть семьи, они не все неверующие по умолчанию, перед раздеванием говоришь бисмил-ляh (л не две подряд, а слитно, х в конце - как выдох с голосом), чтобы не могли увидеть, в теории, могут влюбляться в людей, вселяться (например человек был спокойный и резко поменялся - может оно как раз)|

    [ Мистер ИКС ] channel [ Мистер ИКС ] channel Ամիս առաջ
  • Критерии оценки правильности может и разные (типа твоё мнение против моего), но мой довод - Кур'ан (Коран), по моим данным есть единственная версия оригинала на арабском и это руководство от Аллаха (лл - не как две подряд, а слитно ал-ла, как пауза на букве, ха - это выдох, с участием голоса, далее h, а не х). И пусть попробует найти, сочинить, доказать обратное, если кто-то не согласен (правильное нельзя опровергнуть правильными доводами, просто ищешь истину, пытаешься правильно понять, "отфильтровать"). Мне хватило "ЗА", но не помню убедительных "ПРОТИВ", то есть из всего, с чем я сталкивался, именно то, "на чём я", на каких вероубеждениях, именно это (учение пророка Мухаммада, с.а.с.) считаю более убедительным и надеюсь, что сделал правильный выбор. А почему сам Qur'an является доводом - отдельная тема, как минимум включи на арабском { ampluss.info/lift/video/ZKmCYaF904ikmow.html }, а потом сравни с обычной прозой или стихами, про всякие палиндромы поищи, если интересно, я просто не считаю себя полным знатоком литературного арабского, а на русском - это уже что-то другое, смысловой перевод или толкование, может даже в стихах, но как перевести чтение нараспев, литературные приёмы, по числам вроде там тоже свои удивительные сочетания, но я их не перепроверял, ручаться не готов (что в видеоролике на тему чисел всё соответствует моему опыту, что получилось также), так или иначе, мне хватило, чтобы следовать этому, и когда я умру - не знаю, полностью перепроверить доводы, сравнить со всеми книгами в мире, убедиться, что нет других версий Кур'ана на арабском, успею ли, смогу?!, да и как избежать выбора вероубеждений, если разумен и продолжаешь жить, чего ждать-то, полной убеждённости, когда уже поздно и в твоей вере нет необходимости?! Мне достаточно было того, что было, но повышать убежденность, перепроверять данные конечно не считаю бесполезным. Если я правильно понимаю: придерживаться истинной религии - это милость от Аллаhа, ведь кому-то и верблюдица, вышедшая из скалы (самудяне), не станет поводом уверовать, а суть испытания: не будучи в полной убежденности, выбирать истину, подчиняться Аллаhу, не видя воочию, а если, при полной убежденности и наказании без отсрочки, все бы подчинились, то в чём испытание?! Выбор - вот что важно (за что спрос), если я правильно понял. А Зачем это все?! Зачем нас испытывать?! Зачем жить со страхом и надеждой?! Я не советчик Аллаhу, который попросил Его об этом, но если оно так, то зачем выбирать худшее?! Моя религия - обожествлять только Аллаhа (лишь Он достоин поклонения) и руководствоваться учением посланника Аллаhа Мухаммада (с.а.с.). Необходимо совершать обязательные молитвы-намазы (ас-соляh) и нарушает основы веры (выводит из этой религии), то есть большое неверие (аль-куфр): добровольное оставление обязательного (фард) намаза, обращение к помощи и само занятие колдовством (какое-то воздействие, на которое нет ни религиозного (правильного), ни мирского (логического) обоснования, то есть нет прямой причинно-следственной связи (нет понятного, без колдовства, объяснения : сделав это, почему должно получится то) и нет указания-объяснения (без учёта колдовства) на подобное (заклинания, обряды или что там) в религии, занятие предсказаниями и вера им (что будет в будущем, исключая соответствующее учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с.), верить каким-то знамениям-приметам, которые не соответствуют учению посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., проявлять даже лишь внешнее, неискреннее, большое неверие (может как-то показать, сказать, но не становиться вероотступником, реально совершая неверие, выводящее из исляма) не под принуждением (икрахом), когда есть прямая угроза жизни и не понимаешь как этого избежать иначе, но под икрахом, если я правильно понял, можно (не нарушает в основе данную религию), да и то, вроде как, выбравший смерть человек получит большую награду от Аллаха, чем тот, кто воспользовался разрешением, то есть, как я понял, даже внешне проявлять отречение от веры нельзя (чтобы остаться верующим/верующей), если есть угроза, не доходящая до икраха. Не отрицаешь достоверное из учения посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с., не сочиняешь лишнее, поклоняешься Аллаhу, а не другим, "не приписываешь" им что-то за рамками их качеств и способностей (относишься к Аллаhу и к остальным как подобает). Пока нет достоверной цепочки передатчиков, вплоть до посланника Аллаhа Мухаммада, с.а.с. (верующий получил информацию от другого, например от верующего отца, тот также и до первоисточника, с.а.с.), категорично придерживаешься лишь основ (того, чтобы не быть в большом неверии), а если есть более убедительное, то меняешь и своё понимание ("переобуваешься"), иначе зачем руководствоваться менее убедительным?! Как я понял, испытание не в полной убежденности, не в том, чтобы Аллаh Себя явил, а в подчинении без этого. Желаю успешных поисков истины и стойкости на этом! | Надеюсь что изложенное верно и может быть правильно понято (достаточно корректно сформулировано), что это и есть истина |

    [ Мистер ИКС ] channel [ Мистер ИКС ] channel Ամիս առաջ
  • Ребята молодцы, но чёрт, кто такие треки подбирает? Я в топах никогда не видела практически ни одного

    Anna FedorovaAnna FedorovaԱմիս առաջ
  • Гриша сидит весь выпуск такой "Бля, что за кринж"

    WithMeDeathWithMeDeathԱմիս առաջ
AMpluss